Содержание
Дети стоят произвольно. Взрослый называет предметы, животных и т.д. Например: кошка, ласточка, утюг, облако, ворона, книга, синица, медведь, самолет, воробей, лебедь, при этом уточняет, как летает, например, воробей (часто машет своими маленькими крылышками), лебедь( размеренно и плавно машет своими большими крыльями). Если этот предмет (животное) летает, дети машут руками, как крыльями, и передвигаются по площадке, подражают голосом предмету (животному), а если нет, приседают и сжимаются в комочек.
  
Правила
1. Если названный предмет( животное) летает, дети изображают полет, не летает - приседают и сжимаются в клубочек.
2. Выигрывает тот, кто не ошибся ни разу.
  
Усложнение/Упрощение
С более старшими детьми можно использовать жетоны, которые выдаются при правильном выполнении задания. Тот, у кого больше всего жетонов, становится водящим.
  
Что развивает игра
 Выполнение заданий по просьбе воспитателя, развитие слухового внимания.  
Похожие игры в банке
  "Зайка", 
"Крылатый, мохнатый да масляный", 
"Карлики и великаны"
 
 Видео инструкция