ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ФИО*
Город*
E-mail*
Нажимая "Подписаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствие с пользовательским соглашением.
Игра

"Ученик, Подмастерье, Мастер"


Регион: Удмуртская республика, г.Глазов.
Структурное подразделение: МБДОУ ЦРР д/с №29.
Организатор игры: Яковлева Ольга Ивановна.
Возрастная категория: 5 - 6 лет.

Оборудование: Камешки (шишки, набивные мешочки) по количеству детей.
Содержание
В игре принимают участие 5 - 6 человек. На площадке проводят черту, а в 5 - 6 шагах от нее выкапывают ямку, за ней выкапывают еще две ямки на расстоянии 1 - 2 м одна от другой. Играющие становятся у черты и по очереди бросают в ямки камешки (шишки, набивные мешочки). Если начинающий с первого раза попадет в первую ямку, то бросает во вторую, и т.д. После каждого промаха в игру вступает следующий играющий. Кто попадет без промаха подряд в первую, вторую и третью ямки, называется Учеником. Чтобы стать Подмастерьем, надо вслед за этим попасть без промаха во все ямки в обратной последовательности - сначала в третью, затем во вторую, а затем в первую. И, наконец, звание Мастера получает тот, кто вслед за этим сумеет выполнить еще одно упражнение - попасть предметом сначала во вторую, потом в первую и затем в третью ямку. Научиться бросать предметы с такой точностью нелегко. Для этого надо хорошенько потренироваться. Этим может заняться каждый в отдельности, чтобы потом отличиться в этой игре.

Правила
Стараться бросать точно в ямки, не заступая черту.

Усложнение/Упрощение
Бросать предметы по очереди, или по командам.

Что развивает игра
Ловкость, меткость, внимание, выдержку.

Похожие игры в банке
«Повелитель лунки» «Ямки» «Прокати мяч» «Старые лапти»
Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle