Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Лидерская школа
Повышение квалификации
Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Лидерская школа
Эльбрусская Переговорная Площадка
Игра

"Топ-хлоп"


Регион: Оренбургская обл. г. Орск.
Структурное подразделение: МДОАУ «Детский сад № 38 «Солнышко» комбинированного вида» г. Орска.
Организатор игры: Филипенко Галина Петровна, учитель-логопед.
Возрастная категория: 5+.

Оборудование: Карточки с изображением (реальным или схематическим) кисти руки, ступни, кулака ребенка. Карточки заламинированы, к ним приклеена ленточка для надевания через голову.
Содержание
Для знакомства с игрой можно использовать только две карточки, например, ступня, означающая движение «топ» и ладонь, означающая движение «хлоп». Дети надевают на грудь карточки с соответствующим изображением. Педагог бьет в бубен или включает музыку, дети свободно перемещаются по площадке. Когда музыка стихает, педагог дает команду, например: «хлоп – топ». Дети быстро выстраиваются в шеренгу, соблюдая заданную последовательность, повторяют нужное движение и вслух проговаривают: хлоп-топ-хлоп-топ и т.д. Затем игра повторяется, педагог задает новую последовательность, например: «топ-топ-хлоп». Тот, кто нарушит последовательность, считается проигравшим и выбывает из игры.

Правила
Педагог задает последовательность только после того, как перестанет звучать музыка, а дети во время звучания музыки должны двигаться врассыпную и строиться только после того, как прозвучит голос педагога.

Усложнение/Упрощение
Усложнение:
1. После каждого тура игры дети произвольно меняются карточками.
2. Постепенно в игру добавляются карточки, символизирующие другие движения: карточка с изображением кулачка, символизирующая движение «тук» - кулак ударяет по раскрытой ладони; карточка с изображением ладони в позиции «окей», символизирующая движение «щелк» - пальцы большой и указательный выполняют щелчок.
Таким образом, игра усложняется, а заданная последовательность становится более длинной и сложной.
3. Если карточки сделать двухцветными, например, синими и красными, игру можно проводить в двух командах – чья команда построит шеренгу быстрее. В этом случае из игры никто не выбывает, а каждая команда за быстрое выполнение задания получает фишку или балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за определенное количество повторений.

Что развивает игра
Игра развивает слуховое внимание, память, быстроту реакции, ловкость, навыки командного взаимодействия.

Похожие игры в банке
«Пятка – нос»; «Три-тринадцать-тридцать»; «Симон говорит»; «На острове».
Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle