Содержание
Считалкой выбирают водящего – «угадывающего». Играющие стоят в кругу.
Водящий – «угадывающий» на несколько секунд отходит от круга на небольшое расстояние. За этом время играющие выбирают, кто будет «показывающим». Этот игрок должен будет показывать разные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притопывание ногой и т.д.). Все остальные играющие должны тут же повторять его движения. После того, как «показывающий» выбран, водящего – «угадывающего» приглашают в центр круга. В его задачу входит определить, кто показывает все движения.
На протяжении всей игры хором произносятся слова:
«Сантики – фантики - лим-по-по».
В незаметный момент для водящего–«угадывающего» «показывающий» демонстрирует новое движение. Все должны мгновенно его перенять, чтобы не дать возможности водящему догадаться, кто ими руководит. У водящего может быть 3 попытки для угадывания. Если одна из попыток удалась, то «показывающий» становится водящим.
Правила
Задача «показывающего», как можно незаметнее показывать движения детям, чтобы водящий не смог угадать того, кто ими руководит.
Усложнение/Упрощение
Для того чтобы игра стала интереснее, простые движения можно заменить танцевальными, которые не сложно повторить детям.
Что развивает игра
Скорость реакции, переключаемость движений, синхронность выполнения движений, внимание .
Похожие игры в банке
«Повтори наоборот»;
«Лучший танцор»;
«Затейники».
Видео инструкция