СодержаниеСчиталкой выбирают водящего – «угадывающего». Играющие стоят в кругу.
Водящий – «угадывающий» на несколько секунд отходит от круга на небольшое расстояние. За этом время играющие выбирают, кто будет «показывающим». Этот игрок должен будет показывать разные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притопывание ногой и т.д.). Все остальные играющие должны тут же повторять его движения. После того, как «показывающий» выбран, водящего – «угадывающего» приглашают в центр круга. В его задачу входит определить, кто показывает все движения.
На протяжении всей игры хором произносятся слова:
«Сантики – фантики - лим-по-по». В незаметный момент для водящего–«угадывающего» «показывающий» демонстрирует новое движение. Все должны мгновенно его перенять, чтобы не дать возможности водящему догадаться, кто ими руководит. У водящего может быть 3 попытки для угадывания. Если одна из попыток удалась, то «показывающий» становится водящим.
ПравилаЗадача «показывающего», как можно незаметнее показывать движения детям, чтобы водящий не смог угадать того, кто ими руководит.
Усложнение/УпрощениеДля того чтобы игра стала интереснее, простые движения можно заменить танцевальными, которые не сложно повторить детям.
Что развивает игра
Скорость реакции, переключаемость движений, синхронность выполнения движений, внимание .
Похожие игры в банке
«Повтори наоборот»;
«Лучший танцор»;
«Затейники».
Видео инструкция