СодержаниеНа игровой площадке отмечают дом для водящего – жмурильщика. Он встает в дом, отворачивается, закрывает глаза все играющие разбегаются и прячутся. Водящий выходит на поиски, найденного называет по имени и быстро бежит к своему дому. Игрок, которого нашли, старается догнать водящего и осалить до того, как он забежит в дом. Если это ему удается, то он кричит:
«На кашу!» все играющие выходят из укрытий, встают вокруг водящего и говорят слова:
Ем, ем кашку,
Ем соломашку.
Ешь с нами Апонас,
Догоняй нас! После этих слов дети разбегаются, а водящий их догоняет. Кого он запятнал, тот становиться водящим. Если водящий добежал до дома и его не запятнали, то он идет прятаться, а найденный встает на его место.
Правила Водящий должен искать играющих по всей площадке.
Что развивает игра
Внимание, сосредоточенность, речь, самостоятельность.
Похожие игры в банке
"Найди меня",
"Салка"