ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ФИО*
Город*
E-mail*
Нажимая "Подписаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствие с пользовательским соглашением.
Игра

"Морошка"
Регион: г. Архангельск.
Структурное подразделение: МБДОУ МО «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида № 94 «Лесовичок».
Организатор игры: Некрасова Ольга Николаевна.
Возрастная категория: старший дошкольный возраст.

Оборудование: Обручи, маленькие мячи, парик Кикиморы.
Содержание
Воспитатель готовит площадку для игры:
1. На одной стороне чертит линию (здесь живет Кикимора) на противоположной стороне площадке чертит другую линию, за которой находится домик ребят. Между линиями-болото.
2. На площадке (болоте) воспитатель раскладывает обручи (кочки на болоте), в обручи кладутся маленькие мячи (ягоды морошки).
3. В домике детей ставится корзина (лукошко).
Считалочкой выбирается один водящий – Кикимора.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы играть
Раз, два, три-
Кикиморой будешь ты!

Кикимора надевает парик и остаётся в своем доме, остальные играющие на противоположной стороне площадки.
Воспитатель подает сигнал (хлопок, свисток и т.п.) по которому дети идут в лес за морошкой произнося слова:
Мы с тобою в лес пойдем,
И морошки наберём.
Там Кикимора живет,
Нам морошки не даёт!

После этих слов Кикимора выбегает из домика и догоняет детей, которые собирают ягоды. Дети уворачиваются от Кикиморы, стараясь не попасть к ней в руки. Собранные ягоды дети несут домой, складывают в корзину и возвращаются за другими ягодами. Тех кого Кикимора поймала идут к ней в дом. Игра заканчивается когда все ягоды собраны или все дети пойманы.

Правила
1. Дети идут в лес после сигнала воспитателя.
2. Дети берут только одну ягоду и несут её в корзину (лукошко), затем возвращаются за следующей.
3.Кикимора не может выбегать и ловить детей, пока дети не скажут последние слова.
4. Дети не имеют права брать ягоду , пока не договорят слова.
5. Бегать можно только в установленных пределах площадки.
6. Кикимора не имеет права забегать в домик детей.
7. Новая Кикимора выбегается по считалочке.

Усложнение/Упрощение
Можно выбрать две или три Кикиморы.

Что развивает игра
Ловкость, выносливость, внимание, быстрота, скоростные качества.

Похожие игры в банке
«Водяной и лягушки»

Комментарии: