СодержаниеДети стоят произвольно. Взрослый называет предметы, животных и т.д. Например: кошка, ласточка, утюг, облако, ворона, книга, синица, медведь, самолет, воробей, лебедь, при этом уточняет, как летает, например, воробей (часто машет своими маленькими крылышками), лебедь( размеренно и плавно машет своими большими крыльями). Если этот предмет (животное) летает, дети машут руками, как крыльями, и передвигаются по площадке, подражают голосом предмету (животному), а если нет, приседают и сжимаются в комочек.
Правила1. Если названный предмет( животное) летает, дети изображают полет, не летает - приседают и сжимаются в клубочек.
2. Выигрывает тот, кто не ошибся ни разу.
Усложнение/Упрощение С более старшими детьми можно использовать жетоны, которые выдаются при правильном выполнении задания. Тот, у кого больше всего жетонов, становится водящим.
Что развивает игра
Выполнение заданий по просьбе воспитателя, развитие слухового внимания.
Похожие игры в банке
"Зайка",
"Крылатый, мохнатый да масляный",
"Карлики и великаны"
Видео инструкция