ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ФИО*
Город*
E-mail*
Нажимая "Подписаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствие с пользовательским соглашением.
Игра

"Коршун"


Регион: Красноярский край, г. Зеленогорск.
Структурное подразделение: МБДОУ д/с № 7 «Мечта».
Организатор игры: Столярова Татьяна Юрьевна.
Возрастная категория: 4+.

Оборудование: В зависимости от возраста детей может быть без оборудования, шапочка, маска, накидка, перо.
Содержание
Считалкой или по желанию, жребию выбирается «Коршун» и ведущий-Матка. Коршун присаживается в центре площадки, а дети встают в круг. Затем двигаясь по кругу, вместе говорят: «Вокруг коршуна иду и на коршуна смотрю» Останавливаются, разворачиваются к Коршуну и Ведущий начинает разговор. Ведущий: Коршун, что ты тут делаешь? Коршун: Ямку рою.
Ведущий: А, на что тебе ямка?
Коршун: Денежку ищу.
Ведущий: Зачем тебе денежка?
Коршун: Иголочку купить.
Ведущий: Зачем тебе иголочка?
Коршун: Мешочек сшить.
Ведущий: На что тебе мешочек?
Коршун: Камешки положить.
Ведущий: Зачем тебе камешки?
Коршун: Твоих деток шуркать-буркать.
Ведущий: А за что?
Коршун: А они ко мне в огород лазят!
Ведущий: А ты сделай забор повыше (дети берутся за руки и поднимают их вверх) А коли не умеешь (дети опускают руки), лови их (дети разбегаются в рассыпную).
Коршун ловит ребенка и усаживает пойманного в центр и тем самым передает роль Коршуна.

Правила
Круг должен быть ровным. Начинать движения на определенные слова. Бегать не наталкиваясь. Нельзя касаться Коршуна.
Количество участников игры не ограничено.

Усложнение/Упрощение
Усложнение: Выбор места для гнезда. Не один Коршун ловит, а 2-3. Они уводят пойманных в гнездо, уменьшая количество игроков. Победитель – последний оставшийся в игре ребенок. К нему переходит право выбора «Коршуна».
Упрощение: сокращение диалога. «Вокруг коршуна иду и на коршуна смотрю». Останавливаются, разворачиваются к Коршуну и Ведущий спрашивает: Коршун, что ты тут делаешь? Он отвечает: камушки ищу. Ведущий спрашивает: - А зачем тебе камушки? Он отвечает: В деток кидать, да их догонять. На эти слова Коршун начинает летать, а дети убегать в домик.

Что развивает игра
Ловкость, скорость реакции, произвольность внимания, объем речеслуховой памяти. Формирование тактики: действие-противодействие.

Похожие игры в банке
«Дедушка Водяной», «Снеговик Егорка», «Здравствуй, Осень»
Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle