ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ФИО*
Город*
E-mail*
Нажимая "Подписаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствие с пользовательским соглашением.
Игра

"Классики «Улитка»"


Регион: Калининградская область, Гвардейский район, пос.Знаменск.
Структурное подразделение: МБОУ СШ имени Героя России Александра Моисеева пос.Знаменска муниципального образования «Гвардейский городской округ».
Организатор игры: Фисенко Оксана Вячеславовна.
Возрастная категория: 6+.

Оборудование: Мел для рисования на асфальте, палочки для рисования на земле. Камешек.
Содержание
Если играет группа игроков, то при любой ошибке право игры переходит следующему по очереди игроку. Если ребенок играет один, то при ошибке он возвращается и начинает всё сначала. Можно ставить задачу на время – за сколько минут удастся пройти улитку без ошибок?

Несомненный плюс классиков «Улитка» — это то, что для них не требуется большой площади.

Улитка может быть как очень короткой – счет до 10 (для дошкольников), так и очень длинной с большим количеством клеточек – до 30 клеточек (для школьников).

Собираемся во дворе или на площадке детского сада. Рисуем улитку. Устанавливаем очередность по считалке или по жребию.

Тот, кто будет играть первым, начинает. Игрок бросает камушек (шайбу) в первую клеточку и прыгает на одной ножке в эту клеточку так, чтобы не задеть ни одной линии. Затем носком ноги он старается передвинуть шайбу так, чтобы она передвинулась в следующую клеточку. Если камушек при передвижении попал на одну из линий, то придется начать все сначала. И уступить ход другому игроку. Когда дойдешь до «огня» — заштрихованной клеточки, надо огонь перепрыгнуть. Для этого носком ноги нужно подтолкнуть шайбу и передвинуть ее вперед, пропуская заштрихованную клетку огня. Вслед за шайбой нужно самому перепрыгнуть в эту клеточку. Если шайба или нога задела заштрихованную клеточку или любую линию улитки, то придется уступить ход и начать все сначала.

Правила
В заштрихованные клеточки нельзя наступать.
В заштрихованные клеточки нельзя попадать камешком.
Если попадешь на заштрихованную клетку ногой или камешком (шайбой), то придется начинать всё сначала.
Если попадешь ногой на любую нарисованную черту улитки, то придется начать сначала.

Усложнение/Упрощение
Можно ячейки оставить пустыми. Каждый игрок выбирает свою фигуру (треугольник, круг и т.д). После удачного прохождения улитки, рисовать в пустой ячейке свою фигуру. Другие игроки должны перепрыгивать ячейку другого игрока. Выигрывает тот, чьих фигур больше.

Что развивает игра
Развивает глазомер, координацию движения, чувство равновесия.

Похожие игры в банке
Вариант игры «Классики»

Примечание
Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle