СодержаниеНа игровой площадке размещаются разные геометрические фигуры, которые будут служить «домиками». Выбирается Водящий, остальные дети становятся вокруг. Водящий называет какую-либо геометрическую фигуру, дети убегают от Водящего и могут прятаться в «домике» - встав на ту фигуру, которую он назвал.
ПравилаИгрокам запрещается долго находиться в «домике».
Если Водящий догнал и осалил ребенка, то они меняются ролями.
Если ребенок встал в «домик» - фигуру, которую не называл Водящий, то его можно осалить.
В одном «домике» может находиться одновременно не более двух - трех игроков.
Усложнение/УпрощениеУсложнение: Водящий может зашифровывать фигуры, например: «фигура без углов», «фигура с тремя углами», «фигура, похожая на окно дома», «четырехугольник зеленого цвета» и т.п.
Упрощение: Использовать меньшее количество «домиков» - фигур.
Что развивает игра
Ловкость, координацию движений на ограниченной плоскости, ориентацию в пространстве, скорость реакции, знание геометрических фигур, смекалку.
Похожие игры в банке
«Цветные домики» «Умные фигуры» «Художник» «Цветные салки» «Озорные осьминожки»